Реечный механизм поворота ; 676 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; VISTEON ; CSP72127AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72127AS
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: SAAB
; Общая информация: FORD
безремённого шкива ; 5 ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; 90 bar ; VISTEON ; CSP72118AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP72118AS
; Общая информация: FORD
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1478 mm ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1470 mm ; stroke= 160 mm ; 4,5 ; зубчатый ; 40 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,2 mm ; �скной трубы: 76 mm ; вниз: M16x1,5 ; с наружной резьбой ; 300 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный