Год выпуска с: 10.1982 ; тип модели: <138 A> ; �усковой мощностью [кВ]: 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1982 ; Год выпуска до: 10.1982 ; Номер шасси с: 4245878 ; Номер шасси до: 4245877 ; Код двигателя: 138AR.000 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 57 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 73 mm ; 24 mm ; �емник для смотр.ям): 4,54 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 65 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 165 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 68 mm ; 162 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 162 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 71 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30109AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30109AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 62 mm ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL30168AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30168AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL30116AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30116AS
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL30116GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL30116GS
; Общая информация: FIAT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 57 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 73 mm ; 24 mm ; �емник для смотр.ям): 4,54 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 61 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 75 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 88 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 57 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 73 mm ; 24 mm ; �емник для смотр.ям): 4,54 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 63 mm ; 12,6 mm ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ; 61 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 63 mm ; 40 mm ; 12 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 68 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 57 mm ; 50 mm ; 10 mm ; �нструмента: 73 mm ; 24 mm ; �емник для смотр.ям): 4,54 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 80 mm ; 12,2 mm ; 68 mm ; 85 mm ; ропорция компонентов смеси: 45 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 65 mm ; 12,2 mm ; 70 mm ; 85 mm ; ропорция компонентов смеси: 45 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1982 ; тип модели: <138 A> ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 16.5 / 63.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 28,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1982 ; Год выпуска до: 09.1982 ; тип модели: <138 A> ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1xd10,8/11,2 on 81 PCR
; Техническая информация: Bracket: 2xd12,1/12,5 on 85 PCR in line
; Техническая информация: Bracket: 4 x M5 extended through bolt
; Техническая информация: Bracket: H= Hex17 on 5
; Техническая информация: Terminal: alternative plug position is accepted
; Техническая информация: Remark: Marelli have 3 x M6 ext. through bolts
; Техническая информация: A (mm): 45
; Техническая информация: C (mm): 105
; Техническая информация: Overbelt: 80/85
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info D+: Lucar 6,3 x 0,8
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 68 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,004 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,15 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,69 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 1 ; 68 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V24-13-33890
ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ограничение производителя: ISKRA ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 1 ; 68 mm ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный