Реечный механизм поворота ; ручной ; TRW ; 1245 mm ; ограничение производителя: No rubber ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: не поставляется
Реечный механизм поворота ; ручной ; TRW ; 1245 mm ; ограничение производителя: No rubber ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: не поставляется
Реечный механизм поворота ; ручной ; TRW ; 1245 mm ; ограничение производителя: No rubber ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: не поставляется
ручной ; электрический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1240 mm ; stroke= 140 mm ; 2,5 ; зубчатый ; 26 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14,1 mm ; �скной трубы: 136 mm ; вниз: M14x1,5 ; с наружной резьбой ; 436 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; с резиновым подшипником ; без электромотора ; ArticleState: Нормальный
ручной ; электрический ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; без электромотора ; с резиновым подшипником ; ; ; ArticleState: Нормальный
электронный ; Реечный механизм поворота ; Организационный номер от: WAT00965 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Visualmente es igual que la del Fiat Bravo (CD013FT). La dif
erencia está en la palanca de reglaje